ƒмитрий —ыромолотов
#1 29 но€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать
.  ратко доказываю происхождение всей логики мышлени€ из той или иной особенности системы ориентировани€ животных в пространстве дл€ нахождени€ пищи, поиска безопасных мест, спаривани€. Ќаучно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека €вилось, как следствием увеличени€ мерности мышлени€ ("€", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трЄх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "€", авторитет группы - см. схему). ѕодмена стимула пищи - той или иной силы желани€ удовлетворени€ каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным пон€ти€м сферы де€тельности, ремЄслам.

[img]http://disman3.com/index2/2.jpg[/img]

. Ќапример, если дл€ примитивных животных важно лишь знание мест нахождени€ стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежени€ за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повтор€ть вслед действи€ наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. ѕоскольку обычно таковых несколько, то закреплЄнные прежде в пам€ти мозга точки со стимулами движени€ из-за своей ненужности начинают постепенно замещатьс€ на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.

. Ќапример, если одноклеточные двигаютс€ пр€мо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождени€ ориентира и цели приводит к способности сравнени€ между собой значений двух величин, даЄт относительный выбор. ”длинение же маршрута следовани€ св€зывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действи€ми окружающих и последующей за этим социальной иерархией позвол€ет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперЄд - выбирать профессию.

. 1. ƒобрые и злые люди (семь€ и ста€).

. ќсновна€ концепци€ авторской идеи базируетс€ не только на происхождении всей современной логики мышлени€ из системы ориентировани€ животных в пространстве, но и двух мерности сознани€. ѕоскольку каждый раз к точке отсчЄта или же "€" добавл€етс€ всего лишь два новых стимула Ц очередной ориентир и цель, то в участках пам€ти мозга должны создаватьс€ соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосв€зи. ¬ результате приобретени€ длительного опыта из всех жизненных задач образуетс€ объедин€юща€ всЄ воедино иерархическа€ цепь. √де из-за приоритетности дл€ индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их св€зующа€. ¬ силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает т€готеть к определЄнной профессии. ћногократно повтор€ющиес€ однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывани€ действий. Ёто позвол€ет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решени€ задач. ≈сли же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосв€зи с определЄнной конечной целью в мозге образуетс€ множество коротких. Ћичность плохо поддаЄтс€ обучению, не способна длительно сосредотачиватьс€ на чЄм либо одном. —овершенствование становитс€ невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жЄстка€ иерархическа€ сост€зательность. ƒл€ возможности выжить внутри здоровой духом группы они объедин€ютс€ в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третиру€ и уничтожа€ сопротивл€ющихс€, иногда и друг друга.   положительному опыту добавл€етс€ многочисленный негатив, который постепенно закрепл€етс€. ќбразуетс€ совершенно иной тип поведени€, что отражаетс€ на воспитании подрастающего поколени€, мен€ет сознание ориентирующихс€ на "крутых" окружающих людей.

. Ќапример, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадЄжным любовником и супругом - череда половых св€зей с разными типами по своему красивых внешностей. ∆енщины же тер€ют способность сосредоточитьс€ на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоватьс€ посто€нное общение на быстро мен€ющиес€ темы.

. Ќапример, отсутствие определЄнной жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. ћужчины не могут сформулировать свои пожелани€ супруге, посто€нно мен€€ приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и нар€ды, требу€ от мужа всЄ возрастающих заработков.

[img]http://disman3.com/index2/4.jpg[/img]

. Ќапример, не име€ чЄткой жизненной цели индивидуумы посто€нно испытывают чувство неудовлетворЄнности, дискомфорта: зр€ потратил врем€ или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. “акое состо€ние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждЄнном поведении окружающих возникает ещЄ ненависть с обидой на общество и людей. “аким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладени€ сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых услови€х. Ћишь более т€жкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.

. «начительное вли€ние на образование определЄнного склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. »з-за перехода системы ориентировани€ в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействи€. “ак называема€ ЂжЄстка€ї, когда ребЄнок посто€нно принуждаем называетс€ "стаей". » Ђдобра€ї, когда родители хвал€т и дают пон€ть высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семь€". ¬ одном из случаев вырастает ни к чему не стрем€щийс€, живущий лишь ценност€ми быта индивид: мои Ђгероиї папа с мамой - взрослые люди, €, все остальные (недос€гаема€ цель, €, ориентир). ƒругой же вариант приводит к посто€нному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечЄнность чем либо, стремление к определЄнной профессии.

[img]http://disman3.com/index2/12.jpg[/img]

. Ќапример, если при ЂжЄсткомї варианте за индивидуумом посто€нно след€т, тем обеспечива€ свой авторитет и заставл€€ что-то делать, то при другом способе ребЄнок стараетс€ до поры скрывать свои действи€, дабы в очередной раз оказатьс€ очень значимым героем дл€ близких людей. «акрепление манеры поведени€ приводит к тому, что дл€ одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведени€, возможность быть лидером (!), тогда как дл€ других Ц неприемлемо и подло.

. Ќапример, большинство проблем взаимодействи€ полов св€занны с образованием в детстве того или иного склада поведени€. ќдни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытатьс€ с помощью грубости и положени€ с силой быть "выше".

. Ќапример, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. ¬ результате едва ли не все хот€т быть "крутыми", жить ценностью тела, образу€ тем королевство: арми€ и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, кресть€не и низко квалифицированные чернорабочие. ѕри другом варианте престижным становитс€ изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. «начимость приобретают всевозможные направлени€ наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учЄные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах с продолжением - http://disman3.com ).

[img]http://disman3.com/index2/7.jpg[/img]

 –о∆а ∆е
#2 2 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ѕольшой и трудный текст.

Ќо если вчитатьс€,- интересно, и всЄ правильно.



—ѕј—»Ѕќ!

 ¬ладислав
#3 16 сент€бр€ 2015
ќтветить
ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

ѕерейти в раздел: |





«накомства
»щу
¬озраст  — 
–азместить анкету